Журнал"Капстроительство"

Спецпроекты Спецпроекты — идеальное решение для рекламодателей, которым необходимо нечто большее, чем привычные медианосители. С помощью нестандартных креативных разработок вы можете перевернуть представление аудитории о своих возможностях. Пол, стены и даже потолки — в полном вашем распоряжении. Залы ожидания, багажные транспортеры, лифтовые шахты, эскалаторы — все эти конструкции могут стать средствами продвижения вашего бренда. Неожиданные ракурсы, объемные поверхности, многоуровневое размещение позволит вашему бренду продемонстрировать свои преимущества в полном объеме. Сейчас эта модель стала показателем уровня развития отрасли и в РФ более никем успешно не повторена. Перед каждым фильмом пассажирам показывается непроматываемый рекламный ролик.

ТОП-5 журналов для успешных бизнесменов

Список крупнейших мировых корпораций; — главный конкурент Форбс и структурное подразделение корпорации . Первые выпуски журнала мир увидел в м году и ежегодно тираж только увеличивается. Подобно Форбс, ведет собственный рейтинг крупнейших предприятий мира, но кроме этого отличается интересными материалами о конкретных компаниях, их руководстве и деятельности. Не редко на страницах присутствуют советы по менеджменту и развитию бизнеса, что делает интересным для бизнесменов различной возрастной категории и сфер.

И хотя известность списков несколько уступает популярности Форбс, попасть на страницы журнала могут лишь лучшие предприниматели мира.

Аудитория агентства - местный, региональный и федеральный крупный, . « Воронежский Бизнес-журнал» – ежемесячное деловое издание для.

В прошлом году паблишеры жили"нативкой", в этом году много говорят о подкастах. Как вы сами оцениваете подкасты как эффективный продукт для СМИ и читательской аудитории? Иван Макаров, заместитель генерального продюсера по -продуктам РБК: ВК выкатил сейчас подкасты, и это очень интересно, но следующий шаг для развития этого продукта — деньги. Мне кажется, что существенную аудиторию собрать уже можно сейчас, но надо ждать рекламодателей и работающих моделей.

Евгений Вольнов, медиадиректор . Мне подкасты симпатичны еще и потому, что я сам являюсь активным потребителем этого формата. Правда, пока я не уверен, что отечественная аудитория настолько открыта новому, чтобы валом кинуться слушать аудиоконтент. Насколько я понимаю, охват популярных подкастов — это 50—70 тысяч прослушиваний в месяц. И сложно с рекламными деньгами. Анна Иванова, генеральный директор СМИ2: Я не уверена, что подкасты станут продуктом массовым, но вполне себе могут найти свою целевую аудиторию.

Мне кажется, это нишевое, слушатель будет, но не для массовой аудитории. Во-вторых, за последние 10 лет я помню как минимум три попытки перезапустить подкастинг в России, но как продукт для широкой аудитории он по-прежнему не существует.

Реклама в журнале

Авторская колонка Взаимоотношения в тренинге. Тренер — мужчина, аудитория — женщина. Сергей Сикирин, бизнес-тренер, директор Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, поделился с своим взглядом на расстановку сил во время тренинга.

Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) Распространение журнала НАРУЖКА его распространения, т.е. от количества читателей и качества целевой аудитории. «Ре-Концепт, Бизнес DEPO», Москва, Новгородская д. 1.

Его целевая аудитория — руководители госкорпораций, собственники и топ-менеджмент промышленных и инжиниринговых компаний стран ЕАЭС. Журнал является информационной площадкой для практиков и экспертов в сфере промышленной политики и промышленных трудовых отношений, технологий модернизации экономики и инженерного консалтинга. На ней формируются единые для промышленности профессиональный язык и понятийные ряды, вырабатывается и пропагандируется идеология умного производства как системы организации труда и управления сложными индустриальными комплексами.

Издание активно распространяется на международных и межрегиональных профильных выставках, форумах и конференциях. Издается с года Периодичность выхода — 1 раз в квартал Объем— 96 полос Формат — А4 Распространение журнала осуществляется преимущественно по подписке, а также путем адресной рассылки руководителям крупнейших промышленных предприятий и научных организаций, а также главам регионов, депутатам Государственной Думы, руководителям департаментов и управлений Правительства РФ.

Журнал представлен на многих международных и всероссийских форумах, конференциях и выставках.

Общенациональный еженедельный деловой журнал"Эксперт"

Это ежемесячный обзор событий банковского рынка, информация о намерениях и действиях регуляторов, мнения профессиональных участников, отраслевые рейтинги и исследования. Также в состав журнала входят два приложения: Основная аудитория — предприниматели, топ-менеджеры и управляющие собственники компаний вне зависимости от размеров бизнеса. Главные темы издания — практические аспекты предпринимательства, эффективные управленческие технологии, инновации в бизнесе и бизнес на инновациях.

Компания предлагает комплекс образовательных услуг и дистанционных сервисов, которые помогают открыть и успешно развивать собственный бизнес, а также сотрудничать с проверенными партнерами на привлекательных условиях.

Бизнес-журнал международного уровня о деловых активностях в Крыму, АУДИТОРИЯ: №2 (8) На бортах бизнес-авиации и чартерных рейсов.

Тираж журнала — от 15 экз, количество полос — от 84, периодичность — 4 раза в год сезонная. Основных тематических направлений издания два — это комплексное развитие зон придорожного сервиса 1 , а также внутреннего автотуризма 2. Темы строительства и обслуживания многофункциональных зон и инфраструктуры в полосах отвода, туристических кластеров как одной из целевых точек пути , логистических центров и пр. Информацию об обсуждении и дальнейшей реализации программы также можно найти на страницах журнала.

Именно этой организации был посвящен выпуск 1-го номера. Интересы последний заключены в комфорте передвижения и гарантии безопасности, а также в качественном и разнообразном отдыхе во время автопутешествия. Таким образом своих читателей мы делим на две группы: Сюда же следует отнести компании, занимающиеся обслуживанием и эксплуатацией дорожных и придорожных объектов; поставкой оборудования, материалов, мебели и прочего необходимого функционала для комплексного оснащения зон придорожного сервиса.

Пользователи автодорог бизнес-уровня распространение в автосалонах, медицинских и спортивных центрах, ресторанах, туристических базах, МФЗ и т. К этой же группе мы относим тех, кто занимается исследованием достопримечательностей и мест развития туристических маршрутов, а также медиков, юристов, спортсменов и пр.

Последние новости

За десять лет своего существования в непростых политических и экономических условиях изданию удалось не только выжить и сохранить своих читателей, но и расширить их круг, заслужив репутацию несомненного лидера российской деловой журнальной прессы. Все наши знания и опыт нацелены на то, чтобы содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса.

Он молод, амбициозен, готов получать образование и повышать квалификацию. В журнале регулярно публикуются и данные, полученные в результате других крупных исследований, проводимых журналом. Крупнейшие российские компании Завоевавший огромную популярность рейтинг дает полную картину состояния крупного российского бизнеса.

Бортовые медиапроекты скоростного поезда"Сапсан": журнал"Саквояж СВ - Сапсан", каталог Аудитория Владельцы бизнеса / руководители - 49%.

Оплатить Наша система распространения Мы занимаемся распространением бесплатных газет, журналов и справочников по сети собственных специализированных газетно-журнальных стоек в бизнес-центрах, отелях, мед. Наши специализированные стойки Наши фирменные журнальные стойки позволяют разместить печатные издания любого формата от А6 до А3. Глубина кармана 15 см позволяет нам работать с изданиями любой полосности.

Также есть возможность разместить фирменные стикеры издания на фронтальной планке кармана. Территория охвата 80 точек в 10 районах Санкт-Петербурга с общей проходимостью до 30 человек в день Ознакомьтесь с нашей адресной программой распространения Распространение у нас лучше всего подходит Для бесплатных рекламных изданий Для изданий входящих на рынок Для распространения розничных возвратов Для привлечения аудитории на подписку При распространении у нас вы получите: Дистанционность Распространяем журналы и газеты в Петербурге из любого города России и ближнего зарубежья.

Налажено взаимодействие и есть опыт работы с дистрибьюторами и транспортными компаниями.

Бизнес-журнал (Москва)

Телекоммуникационный рынок России динамично развивается и меняет картину жизни и деятельности граждан буквально на глазах. От потребления продукции производителей телекомрынка общество и бизнес перешли к активному потреблению инфокоммуникационных услуг. Где и как можно получить практические рецепты, прогнозы аналитиков, консультации экспертов различных отраслей рынка о том, как вести бизнес в новых условиях активного развития телеком рынка? Журнал зарегистрирован в качестве отраслевого издания в официальном каталоге средств массовой информации и предприятий Министерства информационных технологий и связи.

КОНТЕНТ: мировая политика, мировая экономика, семейный бизнес, хай-тек Аудитория: BOSS – журнал для лидеров, от олигархов и топ менеджеров.

Интервью с представителями крупнейших компаний отрасли, а также иных отраслей финансы, консалтинг , посвященные вопросам наиболее эффективной организации бизнес-процессов Тема номера Данный тематический раздел посвящен ключевым сервисам, способствующим повышению эффективности бизнеса компаний авиакосмической отрасли, а также лучшим практикам в сфере предоставления подобных сервисов.

В рамках раздела представлены следующие материалы: Инфраструктура Раздел посвящен последним разработкам и деятельности компаний, обеспечивающих инфраструктуру рынка — поставщиков спецтехники, оборудования для аэропортов, ГСМ, расходных материалов, продуктов питания и др. Распространение — Российская Федерация.

Маркетинговые услуги Подготовку и реализацию долгосрочной информационной политики, направленной на формирование и поддержку позитивного имиджа компании, её руководителей и выпускаемой продукции. Разработка концепции продвижения продуктов и услуг компании производится на основе глубленного анализа целевой аудитории и с учетом особенностей позиционирования компании, ее брендов, продуктов и услуг. Эффективная передача ключевых сообщений руководителям, принимающим решения, а также специалистам и экспертам, которые эти решения готовят используются специально разработанные и многократно подтвердившие свою эффективность коммуникационные каналы.

Проведение -акций Создание рекламных макетов, содержащих тексты и изображения, понятные и близкие целевой аудитории. Размещение рекламы на обложке журнала позволяет значительно повысить просматриваемость информации, ее статусность, а значит — увеличить отдачу от публикации. Точечное воздействие на целевую аудиторию: Обеспечение заочного участия в интересующей выставке:

Исследование читательской аудитории СМИ

Дмитрий Мартынов президент АРПП Медиаотрасль во всех странах мира идет своими путями — это естественно из-за различных традиций, демографических особенностей, разной структуры потребления. Однако общемировой объем выручки от журналов и газет сокращается, и пока эта тенденция будет сохраняться. Что привело процветающий сегмент к такому состоянию? Согласно исследованию , проведенному в году, в число инвесторов ведущих цифровых проектов на североамериканском рынке входят такие издательские гиганты, как , и другие.

Это признают крупнейшие эксперты отрасли, охваченные недавним опросом . Четверть из 1,8 тыс.

Город Кемерово. «Бизнес-журнал. Кузбасс» Аудитория распространения одного номера – более чел. Поделиться.

Авторам Издается с г. Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций. В журнале печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из ведущих зарубежных журналов и монографий, ранее не издававшиеся на русском языке.

Аудиторию журнала составляют руководители служб рекламы и , директора по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры, руководители и специалисты рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов СМИ, исследовательских и консалтинговых компаний, работающих в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Реклама в период кризиса, возможности по сокращению расходов при сохранении целевой аудитории; Тенденции развития российской и международной рекламной индустрии; Особенности развития и организации эффективного взаимодействия различных субъектов рекламного рынка: Разработка, развитие и продвижение торговых марок:

Опыт размещения рекламы в журнале. Как важен offer который работает / 93