Статистика прямых инвестиций по направлению вложения

С целью поддержки реализации госсоцполитики на территории Казахстана, а так же улучшения качества предоставления услуг населению собственно и были созданы неправительственные и некоммерческие организации НПО и НКО. При этом, согласно п. Допускается использование общественными и религиозными объединениями, фондами своих средств на благотворительную помощь. Таким образом НПО оказывают услуги населению не получая от своей деятельности доход, финансирование НПО осуществляется только за счет грантов. Грантодателем может выступать как государство, так и прочие инвесторы, в том числе зарубежные. Целями данного проекта являлись: Ушакова отметила, что за отчетный период года был реализован целый ряд проектов, благодаря чему укрепились связи с целевой группой НПО в рабочем регионе, а также с региональными партнерами, повысилась квалификация персонала, укрепилась устойчивость организаций был опробован новый канал связи с целевой группой, были выделены существенные объемы финансирования некоммерческой деятельности. Но здесь необходимо отметить, что практически отсутствует информация об анализе содержания проектов и программ, которые реализуются за счет международного и государственного финансирования. Согласно мнению экспертов, по результатам исследования, в рамках реализации указанного проекта, финансирование, выделяемое государственными органами, часто носит несогласованный характер. Например, в пределах одного региона государственные органы, выделяющие госсоцзаказ, часто не координируют свою деятельность.

Концепция проекта Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»

В Казахстане планируют упростить процедуру ликвидации НПО На сегодня, по данным Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, зарегистрировано неправительственных организаций, из них НПО официально признаны бездействующими, сообщает пресс-служба Министерства по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан.

В настоящее время в Парламенте РК находится проект Налогового кодекса, в который внесены нормы, которые упростят процедуру ликвидации бездействующих НПО.

Департамент статистики города Алматы Комитета по . Главный специалист управления статистики строительства, инвестиций и . объединений (неправительственных организаций), . Парламент РК.

Общественники опасаются, что принятие нового закона о финансировании неправительственных организаций может стать препятствием в прохождении нового этапа международного аудита на соответствие требованиям Международной инициативы прозрачности добывающих отраслей ИПДО. Это может автоматически привести к понижению страны в других международных рейтингах, как это уже произошло с Азербайджаном.

Только через 8 лет, 17 октября г. Гражданское общество обращает внимание всех имеющих возможность влиять на принятие решений, что Стандарты ИПДО содержат обязательные требования, касающиеся развития и поддержки гражданского общества, свободного беспрепятственного участия общественности во всех сферах эффективного управления, не только в процессе ИПДО. Общественные организации и активисты, подписавшие письмо, заявляют об опасности принятия закона, который позволит ввести монополию на предоставление грантов только через единого Оператора на территории Казахстана, вне зависимости от источников предоставления гранта международные организации, дипломатические представительства, международные некоммерческие организации и т.

Протест вызывает и создание общей базы НПО, за непредоставление сведений в которую или предоставление неточных сведений возможно наказание вплоть до приостановки деятельности неправительственной организации. Уполномоченный орган в лице Министерства культуры и спорта будет наделен правом проверки сведений, предоставляемых НПО, филиалами и представительствами международных некоммерческих организаций в базу данных НПО.

Информация по итогам первого полугодия года Информация по итогам первого полугодия года Промышленность Объем промышленности за январь-июнь года составил ,2 млрд. В обрабатывающей промышленности за январь-июнь года произведено продукции на ,5 млрд. За январь - июнь года системообразующими предприятиями произведено продукции на ,6 млрд. За 6 месяца т. Недропользования В правлении зарегистрировано контракта на право недропользования по общераспространенным полезным ископаемым.

инвестиции в основной капитал в сельской местности за шесть месяцев текущего В северном Казахстане ущерб от пожара в лесных массивах составил почти органов, в том числе и неправительственные организации.

Краткая информация о реализации Целей устойчивого развития в Казахстане Версия для печати Последнее изменение: Назарбаев вместе с другими руководителями государств-членов ООН подписал новый документ для дальнейшего глобального развития, подчеркнув, что цели и ориентиры Целей устойчивого развития ЦУР полностью совпадают с приоритетами и задачами Казахстана. ЦУР представляют собой комплексный универсальный свод целей и индикаторов до года, направленных на повышение качества жизни граждан, социально-экономическое развитие и экологическую устойчивость государств.

ЦУР состоят из 17 целей, которые должны быть достигнуты к году, а также связанные с ними задач и индикатора. ЦУР призваны содействовать достижению устойчивого развития через объединение трех компонентов: В целом, ЦУР или так называемая Повестка дня до года во многих аспектах согласуется с усилиями Казахстана в области развития и может служить полезной и убедительной политической основой для их достижения, а также для мониторинга и оценки прогресса в достижении ЦУР.

В ноябре года депутатами Сената Парламента Республики Казахстан принято Заявление, в котором отмечается необходимость продвигать применение принципов устойчивого развития и содействовать интегрированию ЦУР в действующее законодательство в целях создания благоприятных условий для их реализации. Правительством РК в настоящее время рассматривается вопрос об определении координирующей структуры для обеспечения эффективной реализации ЦУР на национальном уровне, синергии программных документов РК и ЦУР, подключения частного сектора, НПО и академических кругов.

Наряду с реализацией ЦУР мониторинг их достижения представляет собой важную задачу, как на глобальном, так и национальном уровне. Казахстан входит в состав Группы высокого уровня для партнерства, координации и создания потенциала для обеспечения статистических данных для Повестки дня в интересах устойчивого развития ГВУ до года, состоящей из государств-членов, включая региональных и международных учреждений ООН в качестве наблюдателей.

В сентябре состоялось первое национальное техническое совещание по вопросам статистики ЦУР с участием представителей всех государственных органов, НПО, научно-исследовательских организаций, различных профсоюзов и объединений, национальных компаний, агентств ООН и международных экспертов в различны отраслях.

Основной целью совещания являлось проведение оценки готовности национальной статистической системы производить глобальные индикаторы для мониторинга ЦУР, а также определение дополнительных национальных индикаторов, которые будут актуальны для Казахстана.

О Базе данных неправительственных организаций

Статистика Основные показатели работы предприятий связи Павлодарской области Объем услуг от почтовой и курьерской деятельности за год составили ,7 млн. За год объем оказанных услуг связи составил 14,5 млрд. За год число фиксированных телефонных линий составило — ,4 тыс. Объем взаимной торговли составил ,9 млн. При этом 25 человек пострадало при групповых несчастных случаях, 1 — в состоянии алкогольного опьянения, 1 — от профессиональных заболеваний, 2 — при отравлениях.

Из общей численности пострадавших при несчастных случаях 25 человек погибло, из них 2 женщины.

В — годах в экономике России отмечался рост ВВП (в — 10 % , в — 5,7 По итогам года инвестиции в России достигли рекордного за та — вступила в силу третья часть Гражданского кодекса РФ . совместно с российским НПО «Сатурн» начавшей разработку двигателя.

Иностранные инвестиции как составная часть национальной экономики 1. Процесс привлечения иностранных инвестиций и его участники. Зарубежный опыт привлечения иностранных инвестиций. Основные тенденции развития экономики Азербайджанской Республики и необходимость привлечения иностранных инвестиций. Социально-экономические и правовые аспекты привлечения иностранных инвестиций в экономику Азербайджана. Анализ привлечения иностранных инвестиций в экономику АР в гг. Нефтегазовый комплекс Азербайджанской Республики и факторы его инвестиционной привлекательности.

Совершенствование механизма привлечения иностранных инвестиций в экономику АР. Соглашение о разделе продукции как инструмент привлечения иностранных инвестиций в нефтедобычу. Во многих развивающихся странах, в том числе и в Азербайджане, экономические проблемы непосредственно определяют содержание всех иных проблем: Согласно расчетам правительства АР, потребность народного хозяйства страны в иностранных инвестициях на реализацию жизненно необходимых проектов составляет более 30 млрд.

Иностранные инвесторы возвращаются в Казахстан

Социальные инвестиции Доходы Республики Казахстан в виде поступлений от недропользователей на социальное развитие и местную инфраструктуру Данная информация стала возможной благодаря присоединению Казахстана к Инициативе Прозрачности Добывающих Отраслей ИПДО в году. В рамках ИПДО ежегодно выпускается публичный Национальный отчет, данные которого легли в основу этого материала.

При финансовой поддержке Фонда Сорос-Казахстан. Точка зрения авторов данного материала может не совпадать с мнением Фонда Сорос-Казахстан.

Привлечение иностранных инвестиций в экономику республики и их освоение сборник/ Астана: Агентство Республики Казахстан по статистике , с. 4.

Калбатау, Жарминский район, ВКО Калбатау, Жарминский район, ВКО. Управление статистики Уланского района далее - Управление является структурным подразделением Департамента статистики Восточно-Казахстанской области далее - Департамент. Структура и численность управления устанавливаются согласно штатному расписанию, утвержденному начальником Департамента по согласованию с Ответственным секретарем Агентства РК по статистике далее - Агентство в соответствии с типовыми структурами и с учетом объемов работы и особенностей производства.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, приказами Председателя Агентства и Ответственного секретаря Агентства, приказами начальника Департамента, Положениями об Агентстве и о Департаменте и настоящим Положением. Основными задачами управления являются:

Статистика инвестиций (данные Национального Банка РК)

В статье рассматриваются необходимость совершенствования механизма государственного регулирования инвестиционного процесса. Анализируются меры государственной поддержки инвестиций. Определена роль инвестиционной деятельности в экономике Казахстана. . В настоящее время экономическая ситуация в Республике Казахстан характеризуется недостаточностью необходимых средствдля инвестирования в реальный сектор.

A. Статистика и данные с разбивкой по половому признаку .. на инвестиции в инфраструктуру и меньше уделяли внимания таким вопросам, . наблюдателей и неправительственных организаций (НПО) за отсутствие прочного.

При регулировании иностранных инвестиций применялись правила международных торговых договоров, и первоначально формой регулирования межгосударственных отношений в области иностранного инвестирования выступали двусторонние соглашения о торговле, мореплавании, о концессиях и т. Например, Китай заключил серию двусторонних договоров с такими государствами, как Великобритания г. Начиная с середины в. Можно выделить два основных направления в двустороннем регулировании инвестиционных отношений, сложившихся в г.

США заключают соглашения о гарантиях инвестиций; Германия - договоры о поощрении, содействии и защите иностранных инвестиций. При этом если первые заключались в упрощенном порядке путем обмена нот , то вторые, наоборот, оформлялись с выполнением всех стадий переговорного и ратификационного процесса. В соглашениях США о гарантиях инвестиций, как правило, регулировались вопросы защиты иностранных инвестиций от политических рисков, тогда как двусторонние договоры Германии охватывают более широкий комплекс отношений, включая и другие гарантии, предоставляемые иностранным капиталовложениям.

Все эти договоры представляют собой специальные межгосударственные соглашения, предметом регулирования которых являются отношения, связанные с инвестированием иностранного капитала. В конце г. Республика Казахстан с момента провозглашения независимости активно включилась в процесс заключения двусторонних соглашений о поощрении и взаимной защите инвестиций.

После небольшого спада, процесс ратификации международных соглашений оживился только к концу х годов. Так, в г.

Рост Благосостояния Граждан Казахстана — Главная Цель Государственной Политики

Хотя ЕАЭС, в который входят все три страны, и декларируется исключительно как экономическое региональное интеграционное объединение, у него не может не быть политического подтекста. В основе Союза лежат геополитические и цивилизационные реалии, закладывавшиеся столетиями. Вошедшие в состав Российской империи территории были связаны не только политически и административно: Советская эпоха — такая же неотъемлемая часть единой истории народов России и Средней Азии, которые победили в войне и совместно развивали хозяйство огромной страны.

Поэтому интеграция постсоветского пространства — явление глубоко закономерное с точки зрения политики, экономики и культуры.

Международно-правовое регулирование иностранных инвестиций, так же как о поощрении и взаимной защите инвестиций между Правительством РК и . возрастающим вниманием неправительственных организаций и других .. это оперативность в решении судебных споров (статистика показывает.

Экспертное мнение Иностранные инвестиции играют очень важную роль в экономике каждого государства. Несмотря на общий тренд по увеличению за период с года по год, с по годы наблюдается снижение. Данное ослабление связано со снижением мировых цен на энергоресурсы и металлы, а также геополитической нестабильностью в мире. США, и составил 20,6 млрд. США против 14,8 млрд. США по итогам года.

За 1 квартал года валовый приток прямых иностранных инвестиций составил 5,4 млрд. Валовый приток прямых иностранных инвестиций в РК, млн. За 1 квартал года доходы иностранных прямых инвесторов составили 4 млрд. Доходы к выплате казахстанскими предприятиями прямого инвестирования иностранным прямым инвесторам, млн. Структура прямых иностранных инвесторов РК по странам Источник: Подводя итог, стоит отметить, что всего за период с года по год Казахстан привлек порядка млрд.

США валовых прямых иностранных инвестиций. Это стало возможно благодаря благоприятному инвестиционному климату.

Иностранные инвестиции в Казахстане

Но вполне возможно, что эти объемы сильно занижены. Совместные предприятия По данным Комитета по статистике министерства национальной экономике Казахстана, на 1 марта года в Казахстане работают действующих юридических лица с участием Узбекистана, из них: То есть сейчас у Узбекистана 6-е место по количеству созданных совместных организаций.

Наибольшее их количество действует в Южно-Казахстанской области. Правда, предприятия весьма небольшие, поэтому и невелики инвестиции из Узбекистана в Казахстан.

Законопроект по вопросам государственной статистики представил членов семей, частного сектора и НПО наравне с государством».

Постановление дополнено новым разделом 1 - постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря года Заголовок с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря года Программа совершенствования государственной статистики в Республике Казахстан на годы разработана в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля г.

Реформирование общественно-политического строя в Казахстане, ориентация экономики к рыночным отношения обусловили необходимость реформирования и официальной статистики. В этих целях в республике были приняты две программы совершенствования статистики: В ходе реализации первой программы была сформирована национальная статистическая система, соответствующая статусу независимого государства, включая создание новых разделов статистики, а именно: Реализация второй программы привела к использованию международных классификаций видов экономической деятельности и классификаций продукции и услуг при разработке статистической информации, формированию статистического регистра и началу перехода к выборочным методам статистического наблюдения и статистике предприятий.

В настоящее время важность информации для управления обществом и принятия правильных решений многократно возрастает. Человеческая цивилизация переживает переход от индустриальной экономики к экономике информационной.

О Концепции культурной политики Республики Казахстан

.

мые инвестиции, соглашение по сырью тоже вызвало вопросы о коррупции Показатели официальной правовой статистики и данные уполномоченного органа по неправительственные организации. У власти нет ни.

.

В Постпредстве РК при ООН собрались руководители ведущих международных НПО