МАРКЕТИНГ-ТЕХНОЛОГИИ. КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В настоящее время роль маркетинговой коммуникации возросла. Выступая в качестве системы или комплекса, она учитывает стратегию, цели и условия деятельности организации, то есть коммуникативную политику, что способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке. В идеале коммуникативная политика — стратегия и технология использования комплекса коммуникативных средств взаимодействия с контактными аудиториями. Аналогично недостаточно внимания уделяется и внутрифирменным коммуникациям. Репутационный менеджмент — это комплекс стратегических мер, направленных на формирование, поддержание и защиту репутации компании.

Коммуникационная политика в международном маркетинге

Кандидат экономических наук, доцент Общая информация Окончила Омский государственный Университет им. Успешно защищена кандидатская диссертация , доцент Обладатель гранта молодых ученых ОмГУ

Особенности коммуникационной политики Особенности формирования коммуникативной политики в международном маркетинге связаны с 1.

Особенности сбытовой политики Сбытовая политика в международном маркетинге касается двух аспектов: И в том и в другом случае изготовитель должен принимать решение о сбытовом канале. С точки зрения возможностей стандартизации сбытовых каналов и стратегий распределения эта составляющая комплекса международного маркетинга сопряжена с наибольшим количеством препятствий.

К ним прежде всего можно отнести: Организация сбытового канала на территории зарубежного государства может иметь форму прямого и косвенного сбыта см. Выбор того или другого, а также протяженность канала косвенного сбыта зависят от многих факторов.

Тема 5. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ

Международные коммуникации и тенденции их развития Коммуникации, представляя собой составную часть комплекса маркетинга маркетинга-микса , является связующим звеном между элементами внутри производственно-хозяйственной системы, а также, вне ее - между данной системой и элементами внешней среды. Когда речь заходит о международном маркетинге, имеют место международные коммуникации. Маркетинговые коммуникации, как и в целом международный маркетинг, базируются на фундаментальных принципах маркетинга.

Сбытовая политика в международном маркетинге касается двух аспектов: сбыта на Дэниеле Дж. Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. Гл.

Содержание программы курса по темам Тема 1. Специфика международного маркетинга Общая характеристика международной маркетинговой деятельности. Многонациональная фирма, международная фирма, транснациональная компания ТНК , глобальная фирма. Причины и тенденции развития международных рынков. Специфические требования международного маркетинга.

Особенности, возможности и ограничения системы международного производства и торговли. Структура среды международного маркетинга: Международные маркетинговые исследования Цели и методы международных маркетинговых исследований ММИ. Анализ общехозяйственной конъюнктуры и конъюнктуры товарного рынка. Прогноз развития рынка товаров промышленного назначения, товаров индивидуального потребления.

Выбор способа проведения комплексного исследования рынка. Выбор исполнителей в зависимости от типа исследования. Стратегии международной деятельности фирмы Стратегические цели фирмы. Стратегические цели экспортера и импортера.

Тема 10. Коммуникационная политика в маркетинге

Политика маркетинга в туризме В статье рассматриваются концептуальные основы маркетинга в туристической отрасли, особенности, функции, необходимость использования современных информационных технологий. В наше время маркетинг затрагивает интересы каждого человека и каждой организации, поскольку он направлен на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена, что обеспечивает определенный уровень жизни. По мере развития и становления маркетинга выделились следующие виды и области применения маркетинга:

своего бизнеса с внутренней и внешней средой. Сохранение Итак, маркетинговая коммуникативная политика – это такие действия . Создание крепких международных объединений организаций, финансово-.

Набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением Помехи Незапланированное вмешательство среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель Раздел . Составные элементы политики коммуникаций в маркетинге 2. Рекламу можно классифицировать на основе нескольких классификационных признаков.

Так, по типу целевой аудитории выделяют: По уровню охвата территории по географическому признаку реклама подразделяется на: Реклама может классифицироваться по средствам передачи информации Важнейшие из них - это газеты, журналы, радио, телевидение, почта и уличные носители, такие, как вывески и рекламные щиты. Таким образом, существует газетная реклама, журнальная реклама и т. Реклама может быть направлена как на продвижение отдельных товаров товарная реклама , так и на продвижение организаций и их идей здорового образа жизни, защиты животного мира и т.

Такая реклама называется имиджевой, престижной, иногда - корпоративной. Если реклама направлена на извлечение прибыли из продажи определенных товаров, то она называется коммерческой.

Коммуникативная стратегия

Для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, нужно назначить на него подходящую цену, определить маркетинговое сопровождение. Для этого фирмы должны осуществить коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками. Коммуникация — лат. Коммуникация — это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу.

Каждый шаг — это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен.

С развитием процесса глобализации международный бизнес приобретает .. Коммуникационная политика в системе международного маркетинга.

Импортный маркетинг — маркетинговая деятельность, направленная на закупку импорт товаров или услуг для зарубежных рынков. Экспортный маркетинг — маркетинговая деятельность по реализации продукции за пределы национальных границ, при которой происходит физическое транспортировки товара из одной страны в другую. Внешнеэкономический маркетинг — маркетинговая деятельность, обусловленная стабильностью или растущими возможностями нахождения фирмы в виде представительства, филиала по продаже Транснациональный маркетинг — маркетинговая деятельность, возникшая из практики функционирования транснациональных корпораций.

Решая проблему интернационализации рынков, ТНК должна: Мультирегиональный маркетинг — формы и методы маркетинговой деятельности, которые применяют фирмы, работая в отдельных регионах или в рамках интеграционных группировок. Основные причины появления концепции глобального маркетинга: Обобщенная классификация товаров в зависимости от уровня их естественной глобальности Разнообразие форм международного маркетинга отражает исторические этапы его развития в зависимости от степени интернационализации деятельности субъектов международного маркетинга.

Интернационализация деятельности — формирование и развитие экономических связей с другими субъектами международного бизнеса рис.

Коммуникативные стратегии выхода международной торговой компании на российский рынок

Выступая в качестве системы или комплекса, она учитывает стратегию, цели и условия деятельности организации, то есть коммуникативную политику, что способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке. В идеале коммуникативная политика стратегия и технология использования комплекса коммуникативных средств взаимодействия с контактными аудиториями.

Аналогично недостаточно внимания уделяется и внутрифирменным коммуникациям.

КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА / ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС / ВЫСТАВКИ . центра (далее ВВЦ) и Международного выставочного центра «Крокус.

Возможность эффективного представления товаров и фирмы. Коммуникации возможны с использованием различных медиа и СМИ. Долгосрочность Эпизодичный характер коммуникаций. Невысокая эффективность формирования положительного имиджа фирмы и ее товара. Сокращение потерь по охвату полезной аудитории. Охват вполне определенных сегментов рынка. Низкая эффективность использования медиа-средств маркетинговых коммуникаций. Трудности с формированием адресной базы.

Немного о рекламе Без умения пользоваться средствами рекламы, у предприятия нет шансов активно воздействовать на рынок, закреплять свою позицию среди других предприятий. Стремление получить долю рынка для ваших товаров — суть любой деловой активности, но хорошая реклама должна возбуждать мысли и идеи, а не пытаться всучить товар. Разумеется, реклама обязана описывать вещь, которую вы продаете.

Разумеется, реклама обязана дойти до тех немногих людей, которые будут подписывать заказ или контракт. Но кроме всего этого, хорошая реклама обязана, прежде всего, возбуждать такие мысли, которые заставят людей иметь высокое мнение о вашей фирме.

Культура организации международных коммуникаций

Коммуникационная политика фирмы — это важный элемент комплекса маркетинга. Реклама — это целенаправленное воздействие на потребителя с помощью средств информации для продвижения товаров на рынке. Реклама представляет потребителю информацию о товарах или услугах, предлагаемых фирмой. Она осуществляется в разнообразных формах: Разработка программы рекламной деятельности включает несколько этапов.

Вначале определяются задачи и цели рекламы; затем разрабатывается рекламный бюджет; на следующем этапе принимаются решения о рекламном обращении; на стадии выработки решения о способах распространения информации выбирается степень охвата, частоты и воздействия рекламы, основные виды способов распространения информации, конкретные носители рекламы и разрабатывается график рекламных обращений; на заключительном этапе оценивается эффективность рекламы.

Опенка конкурентного потенциала бизнес-партнеров на ГЛАВА КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ

Особенности функционирования международных рыночных сетей сказываются и на коммуникативной политике фирм, осуществляющих международные бизнес-коммуникации. Так, инфор мация может не достичь желаемых получателей ввиду ограниченности радиуса действия средств информации, ее неясности, возникновения языковых барьеров и т. Даже в случае получения и правильного понимания она может не побудить получателей к желаемым фирмой действиям, так как нарушена мотивация целевых групп.

Международные дифференцированные коммуникативные кампании разрабатываются конкретно для той страны или целевого рынка, куда предполагается направить товар. Данная стратегия хорошо адаптируется к национальным особенностям в каждом конкретном случае. Наибольшее распространение в коммуникативной политике фирм на международных рынках получили такие инструменты, как реклама, стимулирование сбыта, паблик-рилейшнз, персональные продажи, а в последнее время — глобальная компьютерная сеть .

Реклама призвана оказывать влияние на покупателей при помощи массовых средств коммуникаций. Анализ показал, что перенос рекламных мероприятий на внешние рынки целесообразен тогда, когда: В качестве целей формирования рекламных кампаний на европейских рынках, например, могут быть [ ]: В целом цели рекламных кампании на внешних рынках, как правило, формируются с учетом аргументов в пользу их стандартизации или в пользу их дифференциации.

В пользу стандартизации могут быть и такие аргументы, как: Цели рекламы тесно взаимосвязаны с определением целевых групп, которым будет адресовано конкретное рекламное сообщение. Выделить однородные целевые группы в нескольких странах или во всем мире удается лишь для немногих товаров.

Простов А. Ф. - к.полит.н.; эксперт по направлениям: политика, экономика.