Лидеры читательского рейтинга

Тимофей Шиколенков"Аудиомания" В пылу гонки за конверсиями, кликами и сервисами мы, интернет-магазинщики, проспали революцию, которая совершается прямо сейчас у нас под носом. О чём это я? Я о том, что происходит в российской электронной коммерции. Казалось бы, ничего не изменилось за последние годы, но это не так. Вы заметили, как много крупных специализированных интернет-магазинов активно выходят из своих ниш, превращаясь в гипермаркеты? , ,"Юлмарт" и другие.

Развитие дистрибьюторской сети

Наверняка многие из читателей блога . Предлагаю обсудить эту тему: Виды спорта теннис, футбол, волейбол, фитнес. Полная монополия, станица большая и богатая.

Вложить деньги в бизнес можно двумя способами: поучаствовав в чужом деле или создание дистрибьюторских, дилерских и субдилерских сетей;.

Многочисленные оптовые и дистрибьюторские компании, понимая эту тенденцию, пытаются приспособиться к ней. Один из вариантов — стать логистическим оператором. Одни участники рынка вложили деньги в собственную розничную сеть или производство, другие наращивали объемы продаж, третьи перешли от мультиассортиментной стратегии к дистрибуции товаров определенных поставщиков. Таким образом, в оптовом бизнесе сформировался класс дистрибьюторских компаний, зарабатывающих деньги на удовлетворении потребностей производителей.

Но в последнее время такие компании не чувствуют уверенности в будущем: Крупные производители, занимающие ведущее положение в своих товарных категориях, раньше ориентировались на эксклюзивных дистрибьюторов. Сейчас они все больше стараются самостоятельно контролировать и организовывать продажи. Чтобы быть уверенным в долгосрочном сотрудничестве с такими производителями, дистрибьютору необходимо уделять много внимания логистике, развивать инфраструктуру и технологии.

Рыночное положение дистрибьюторов усугубляется и падением рентабельности этого вида бизнеса. Объем продаж через сети значительно возрастает, что неминуемо ведет к значительному снижению наценки. Для повышения управляемости сбыта крупные производители активно сокращают количество дистрибьюторов.

Дистрибуция не умрет, но сильно изменится

Сам термин — дистрибуция — вошел в употребление сравнительно недавно. Его содержание характеризует вид предпринимательства, при котором субъект хозяйствования на основании договора приобретает продукцию у непосредственного производителя и затем реализует ее путем розничных или оптовых продаж, используя собственные торгово-логистические ресурсы и оборудование. Каких-то единых требований к бизнес-плану дистрибьюторской компании не существует, так как данная деятельность зависит от множества переменных — региональных особенностей ведения бизнеса, сезонных условий, характера реализуемой продукции и прочего.

Поэтому в данном материале будут представлены только общие положения и расчеты, которые могут лечь в основу при разработке бизнес-плана и начального этапа его реализации. Общие рекомендации и особенности бизнеса Следует учитывать, что осуществление дистрибьюторской деятельности в ряде случаев не может ограничиться только торговлей как таковой.

CNews: Какова роль дистрибьютора в развитии бизнеса Huawei Enterprise какими будут технологии в будущем и готов работать над их созданием и Иван Федоров: Первый дистрибьюторский контракт мы.

Сбалансированный продуктовый портфель - эффективный инструмент развития и конкурентоспособности дистрибьюторского бизнеса Интервью с Евгением Овчинниковым, вице-президентом компании . Каким оказался год для дистрибьюторов, работающих на российском рынке? Большинство участников рынка столкнулись с обострением финансового вопроса, и теперь отсрочка платежей превратилась в необходимость. Банки усложнили процедуру кредитования и ужесточили условия, что неизбежно влияет на финансовые взаимоотношения клиентов с дистрибьюторами.

На фоне уменьшения емкости рынка много мелких игроков было вынуждено прекратить свою деятельность. Крупным и средним компаниям, в зависимости от запаса прочности, удалось мобилизовать свои силы и добиться определенных успехов - найти новые ниши для развития и частично диверсифицировать свой бизнес. Какие события оказали влияние на ваш бизнес в году? Удалось ли вашей компании сохранить эффективность в новых условиях? Подводя итоги года, можно констатировать, что для компании он прошел ровно и без каких-либо потрясений, что, учитывая непростые экономические условия, само по себе является индикатором со знаком плюс.

Стабильность в период кризиса и умение амортизировать его последствия - важный критерий устойчивости и надежности компании, ее готовности преодолевать сложные времена. В прошедшем году подтвердила свое лидирующее положение по ключевым продуктовым направлениям, сохранила партнерские отношения с поставщиками и лояльность клиентов и вышла на положительную динамику бизнес-показателей.

Компании Марвел и АОС подвели итоги двух лет работы и наметили планы на будущее

Сегодня это крупнейшая дистрибьюторская и логистическая компания Сибири , в штате которой трудится свыше 5,5 тысяч сотрудников… Что помогло добиться таких успехов? Виктор Захаров , директор компании"Сервико". Начиналось все с одного киоска на Центральном рынке в Иркутске.

Автоматизация бизнес процессов дистрибуции, включая автоматизацию . в свою очередь приводят к изменению видения будущего организации, Во- первых, это территориально распределенные дистрибьюторские компании, .

Дистрибьюторские компании они используют как ресурс для достижения своей цели. Политика в дистрибуции Автор: Николай Дорощук Пионерами в этом процессе были транснациональные компании, которые на базе дистрибьюторских компаний создавали свои команды. Этот процесс подхватили местные производители, что в итоге дистрибьюторскую компанию превращает больше в логистическую. Собственники таких компаний выступают больше как инвесторы, которые инвестируют в закупку запасов товара на склад, просроченную дебиторскую задолженность, риски невозврата платежей, покупку автопарка.

У всех одна беда — рентабельность такого бизнеса становиться все меньше и меньше.

Онлайн-стратегия для дистрибьютора

Тренды дистрибуции, статистика изменений в Украине и мире. Будущее дистрибуции — трансформация в новые реалии. Электронные продажи — как онлайн торговля становиться традиционной. Трейд-маркетинг — практические инструменты успешного опыта сетей и производителей. Вендинг и вендинговая торговля — особенности организации продаж.

Каким станет рынок через 5 лет”, организованного дистрибьюторской основной итог интереснейшего круглого стола “Будущее канала сбыта. что в условиях падения прибыльности дистрибьюторского бизнеса выживут лишь.

Перегуд Андрей В этой статье я бы хотел поделиться своими наблюдениями об основных стратегиях российских дистрибьюторских компаний, о моделях дистрибуции, которые используют производители на отечественном рынке, и описать некоторую классификацию моделей дистрибуции и типов дистрибьюторов. Несколько слов о том, зачем пишется эта статья, кому и каким образом она может быть полезна.

С моей точки зрения, с одной стороны, компании-производители далеко не всегда имеют четко определенную стратегию на российском рынке, правильно выбирают себе партнеров, а дистрибьюторы, с другой стороны, подписывают франчайзин-говые контракты, не оценив, насколько дистрибьюторская стратегия этого вендора соответствует стратегии самого дистрибьютора. В таких случаях, естественно, через некоторое время оба удивляются весьма скромным результатам их совместной деятельности.

Я надеюсь, что эта статья поможет производителям компонентов выбрать наиболее эффективную для них модель дистрибуции и соответствующих этой модели партнеров, а дистрибьюторам оценить, насколько модель дистрибуции того или иного вендора соответствует их собственной стратегии. Вполне возможно, что понимание этого материала также будет полезно заказчикам при выборе схемы комплектации и поставщиков.

Основные стратегии дистрибьюторов По моим наблюдениям, можно выделить три основные стратегии, используемые дистрибьюторскими компаниями, и, соответственно, существует три основных типа дистрибьюторов. Стратегия удовлетворения спроса Эта стратегия состоит в том, чтобы наиболее полно удовлетворять уже имеющийся на рынке спрос. Назовем такого дистрибьютора — - дистрибьютор. Приношу извинения за использование в статье англоязычной терминологии, но, по моему мнению, русскоязычное название с тем же смыслом звучит длинно и не слишком хорошо.

Для реализации этой стратегии необходима хорошо налаженная, эффективная логистика. В данном случае под логистикой подразумевается система закупки, транспортировки, хранения и продажи товара.

Григорий Свердликов, : «В 2020 году ИТ-рынок ждет нулевой рост»

Новости индустрии Стремясь правильно структурировать бизнес-процессы и обеспечить дополнительный источник прибыли, крупные ИТ-холдинги все чаще создают дистрибьюторские подразделения. Образование дочерних структур происходит двумя путями? В обоих случаях не избежать трудностей переходного периода:

Ключевое значение для дистрибьюторского бизнеса имеет рентабельность. В начале становления такого бизнеса средняя.

Многие оптовые и дистрибьюторские компании — как западные, так и российские — уже смогли в полной мере ощутить на себе все прелести переходного периода. Основным конкурентом для оптово-дистрибьюторского бизнеса в последние годы стали мощные розничные сети. Естественно, что в таких условиях производителям выгоднее напрямую работать с сетевыми супермаркетами, чем пользоваться услугами оптовиков.

Доходность оптового бизнеса начала снижаться. Чтобы остаться на рынке, многим дистрибьюторским компаниям пришлось пойти по пути узкой специализации. Например, заняться кейтерингом — снабжением продуктами ресторанов и кафе, или логистическими услугами. Поэтому вопрос, что ждет российских дистрибьюторов завтра, остается актуальным. Превращение в крупную дистрибьюторскую компанию после объединения с конкурентами или поглощения мелких собратьев.

Продумать все: вопросы, которые помогут вам собрать информацию для бизнес-плана

Однако, при автоматизации больших распределенных дистрибуторских сетей в отличие от малых компаний никогда не удаётся обойтись стандартным функционалом базового продукта. Он всегда требует значительных доработок, которые возможны лишь с использованием специальных управленческих технологий. Но наиболее творческая часть работы прожект-менеджера — это устранение противоречий между ключевыми потребителями системы.

Основным конкурентом для оптово-дистрибьюторского бизнеса в последние годы Реально оценив будущее своего бизнеса, многие дистрибьюторы.

Поводы для беспокойства у корпоративных реселлеров а стало быть, и у их поставщиков — дистрибьюторов есть. Например, по данным диаграмма 1 , в течение последних пяти лет доля реселлеров в общем объеме продаж европейского ИТ-канала неуклонно хотя и не катастрофично снижается: В то же время заметно растет доля интернет-магазинов в терминах — ритейл-онлайн , а доля традиционных магазинов в терминах — ритейл-сети остается практически неизменной.

Куда в структуре продаж европейского ИТ-канала относит системных интеграторов не секрет, что в нашей стране часть из них приобретает товары непосредственно у вендоров, а своим клиентам предлагает не только интеграционные решения, но и готовые комплекты , не совсем ясно. Но похоже диаграмма 2 , что аналитики из под корпоративными реселлерами понимают не только перепродавцов ИТ-товаров, предназначенных для средних и крупных предприятий, но и интеграторов этих товаров.

И это, видимо, правильно. Ведь в реальном мире граница между корпоративными реселлерами и системыми интеграторами весьма условна. Впрочем, нет четкой границы и между традиционными и онлайн-магазинами. К примеру, вы как физическое или юридическое лицо можете забронировать и оплатить товар через Интернет, а забрать его в салоне или в местных филиалах традиционного магазина путем самовывоза. Но дистрибьюторам от условности этих границ легче не становится: Да и крупные интеграторы а то и крупные заказчики иногда стремятся работать непосредственно с производителями.

Управление дистрибьюторами. Часть - 2