Корпоративные бизнес-тренинги

Тренинг"Коммерческий визуальный мерчендайзинг" от Консалтингового Агентства"" Наполнение программы Тренинг"Коммерческий визуальный мерчендайзинг; прикладные техники от А до Я" разработан"", лучшим консалтинговым агентством в направлении индустрии моды на территории России. исследует рынок моды и предлагает бизнесу готовые решения для развития. В программе: Понятие и особенности визуального мерчендайзинга ВМ. Структура коллекции, удачный микс продукт. Понятие"горка товара" масс маркетовые торговые марки. Цветовые палитры коллекции и возможности их презентации. и коллекции. Принципы размещения в торговом зале:

Мерчандайзинг

Обучение рассчитано на 2 месяца, но может быть закончено ранее, исходя из особенностей личного графика студента, однако не должно быть менее четырех с половиной месяцев. Диплом НИУ ВШЭ По окончанию курса слушатели получают Удостоверение НИУ"Высшая школа экономики" о повышении квалификации Формат Каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования.

Стоимость 18 рублей Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию. Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм.

Мерчандайзинг для поставщиков - тренинг! KBC – бизнес консалтинг, B2C продажи, B2B продажи, маркетинг, ассортимент –

Тренинги по продукту и его презентации. Тренинги по мерчендайзингу Программы данного направления позволят повысить эффективность предложения услуг, закрепить знания специалистов по предоставляемым продуктам. Прохождение данных тренингов даст уверенность в силах и глубокие знания продукта и услуг компании, что в свою очередь закрепит в глазах Ваших клиентов образ сильной, масштабной и уверенно смотрящей в будущее компании, несомненно сказавшись на росте клиентской базы.

К обучению продукту мы обязательно привлекаем внутренних специалистов-экспертов компании, развивая у них навыки продуктового тренера. Таким образом, мы берем на себя ответственность за формат и методику, а внутренний продуктовый тренер - за контент наполнение , что позволяет в кратчайшие сроки достигать конструктивных результатов. Особая наша жемчужина - практико-ориентированные тренинги по мерчендайзингу. В программе предусмотрена тренировка по ключевым направлениям визуального мерчандайзинга, которые применяются для поддержания и максимизации продаж в розничных магазинах.

Бизнес тренинги по мерчендайзингу в России

Просмотр 0,64 Мб. Современный бизнес — это ситуация, когда те, у кого есть товары, гоняются за теми, у кого есть деньги. За покупателем. Покупателей исследуют, изучают их вкусы и предпочтения, стараются угодить, привлекают всеми возможными способами.

Информация по тренингу МЕРЧАНДАЙЗИНГ: молчаливая продажа. Катаева - бизнес-тренер, специалист по корпоративному обучению и управлению.

Хороший специалист должен не только давать квалифицированные ответы и определять потребности клиента, но и грамотно общаться с покупателем. Процесс продажи занимает немного времени, но даже за столь короткий срок фармацевт может допустить досадные ошибки. Мы предлагаем специальные тренинги для первостольников, с помощью которых Вы сможете стать настоящим профессионалом в своем деле. Цель обучения для первостольников заключается в повышении качества обслуживания клиентов аптек благодаря индивидуальному подходу.

Мы рассмотрим особенности продаж в фармацевтическом бизнесе, разберем различные техники и правила, способствующие росту прибыли. Кроме того, во время тренингов Вы ознакомитесь с психологией покупателей, научитесь определять их психотип и воздействовать с его помощью на выбор, а также выстраивать с ними доверительное общение. Наши тренеры расскажут о принципах конфликтологии, помогут Вам избегать недопонимания и успешно справляться с любыми спорами.

После прохождения вы получите следующие документы: Отзывов пока нет Вам могут быть интересны другие наши услуги Эффективные инструменты управления персоналом фармацевтических компаний.

Маркетинг и мерчендайзинг. Увеличение объема продаж

Взаимодействие поставщика и магазина - контроль остатков товара в магазине, - работа консультантов в мерчендайзинге, контроле остатков, представленности товара, обязанности мерчендайзера - взаимодействие с розничным магазином по формированию заказа своевременность, точность, сроки выполнения , - выполнение заказов поставщиками логистика, скрость поставки. Организация мерчандайзинга в компании - возможные схемы организации - планирование и отчетность по мерчендайзингу - формы отчетности, контроля и мотивации линейного персонала Форматы обучения: Формат очного тренинга или серии тренингов.

Полный Курс может проводиться сразу или частями, в течение нескольких недель. В перерыве между отдельными частями тренинга участники выполняют практические задания, непосредственно связанные с их деятельностью. Формат дистанционного обучения.

Управление ассортиментом и мерчендайзинг. Проведение бизнес- тренингов «Управление продажами», «Искусство продаж».

Как тогда можно повлиять на выбор основного покупателя изделий мира моды? В таких ситуациях невозможно обойтись без мерчендайзинга — торгового маркетинга, помогающего выделять товары и тем самым, продавать их без участия продавца. Екатерина, в России мало тренинговых компаний предлагают такого рода содержательные учебные курсы по мерчендайзингу одежды, текстиля, кожгалантереи и всего, что связано с миром моды, как Вы. Мерчендайзинг придуман для того, чтобы облегчить выбор покупателя в торговом зале, минимизировать действия продавца и тем самым уменьшить влияние человеческого фактора или неумелых действий продавца?

Это значит, что методы мерчендайзинга призваны обеспечить самопродаваемость товара, а не продажу товара продавцом. Конечно же, магазины одежды, тканей, кожи, белья нуждаются во внедрении технологий мерчендайзинга то есть когда товар будет продаваться сам не менее, чем продовольственные супермаркеты. Спрос рождает предложение и, систематизируя опыт западных сетевых магазинов, разработки наших Российских заказчиков и собственный опыт, рождаются идеи для программ по Фэшн-мерчендайзингу.

Концепция мерчендайзинга для магазинов фэйшен-бизнеса поможет определить планировку, расположение отделов, освещение, стандарты обслуживания покупателей, способы создания максимальной удовлетворенности от покупок с единственной целью — максимизировать доход с единицы полочного пространства. Скажите, а для кого , в основном, предназначены Ваши программы? Конечно, вопросы правильного оформления витрин, грамотного освещения, правильной выкладки волнуют в первую очередь директоров магазинов и владельцев.

Но мои курсы бывают полезны и продавцам, администраторам торговых залов, товароведам крупных торговых центров, корпоративным мерчендайзерам фабрик-производителей одежды, маркетологам. Екатерина, расскажите поподробнее о правилах выкладки, вывески и демонстрации одежды, выделении комплектов из общего ряда товара, что лучше разместить у кассы. Начнем по порядку.

Бизнес-тренинг «Мерчендайзинг для аптек»

Данный тренинг представляет мой хороший знакомый и отличный профессионал - бизнес-тренер из Белоруссии Виталий Дубовик. И особенность этого тренинга в том, что у нас будет возможность посмотреть глазами потребителя. Узнать сколько мгновений требуется на принятие решения о покупке. И понять, как выставить товар, чтобы в эти доли секунд его глаза смотрели на нашу полку.

Тренинг"Коммерческий визуальный мерчендайзинг; прикладные техники от А до Я" разработан"Fashion Consulting Group", лучшим консалтинговым.

Фактор сезонности в продажах 1. Влияние сезонности на продажи. Изменение структуры продаж по группам товаров в разное время года. Расчет и планирование рентабельности сезонных циклов по категориям. Технология сезонного ценообразования: Изменение долей товаров высокой и низкой ценовых групп по сезонным циклам. Формирование плана продаж сезонных товаров; методы выравнивания сезонных спадов. Анализ продаж и изменений в структуре ассортимента 5. Анализ продаж и доходности ассортимента; сезонная корректировка.

Процент сезонного ассортимента по категориям и сезонным циклам.

Тренинг «Мерчендайзинг»

Как заставить товар уйти с полки. Мерчендайзинг Десять правил мерчендайзинга Мерчендайзинг давно стал неотъемлемой частью работы каждой торговой точки, ведь от него напрямую зависят продажи товара с полок. Он выполняет функцию немого, сравнительно недорогого, но очень эффективного продавца. Мерчендайзинг это комплекс мероприятий, проводимых непосредственно в торговой точке и направленных на эффективное представление и продвижение определенного товара.

Он включает в себя соблюдение оптимального ассортимента и товарного запаса, выкладку товара, размещение — материалов. Вот небольшая часть из этих правил.

Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» ( изд-во «Питер», ). Екатерина Бузукова – автор и ведущая семинаров по .

Как по мне - делите торговый отдел, в том числе и супервайзеров и других руководителей, на несколько команд. Берете продукцию, и в конференц-зале, или еще в каких-либо месте проведения данного тренинга, ставите задачу выставить согласно корпоративным стандартам, если таковые имеются Или согласно их видения правильности выкладки, только с обязательным обоснованием того или иного способа выкладки. Правила движения покупателей, правила осмотра витрины типа слева-направо и сверху-вниз Зачем Вы хотите применять ролевые игры для этого?

У меня есть приятель, он говорит, что утюгом можно гладить, а можно и орехи колоть Ролевые игры отрабатывают взаимодействие и поведение минимум двух людей. Вы же не учите их вести себя в определенной заданной ситуации. Вы обучаете их выполнять задание. Впрочем, Вы можете написать сценарии ролевых игр, заставляя участников выполнять неверные действия и затем разбирать, как они себя при этом чувствовали.

Но опять же здесь нет более чем одной роли,- нет взаимодействия.

Бизнес-тренер, Тренинг-менеджер

Вы увидите полки глазами покупателя. Покупатель голосует рублем. Узнать сколько мгновений требуется на принятие решения о покупке. И понять, как выставить товар, чтобы в эти доли секунд его глаза смотрели на нашу полку. Для производителей и дистрибьюторов:

Курсы, семинары, тренинги по мерчендайзингу – обучение Москве. Найдено

Практика распределения отделов в магазине. Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине. Особенности магазинов разного формата: Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании Анализ и оптимизация ассортимента. Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп. Планограмма как практический инструмент управления системой мерчендайзинга в компании.

Технология разработки планограмм. Программное обеспечение мерчендайзинга. Распределение обязанностей между сотрудниками компании по управлению системой мерчендайзинга. Критерии оценки работы мерчендайзера. Я теперь четко понимаю, какими навыками буду пользоваться, для дальнейшей реализации товара в нашей компании.

Мерчендайзинг как средство стимулирования продаж - #100ЗолотыхСоветовДляРозницы