Э. А. Уткин

Отрывок из работы Введение Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации. Организациям приходится в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами. Того же, кто предоставляет денежные средства, инвестора — интересует прибыль, которую он может получить. Важнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который в мировой практике представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для реализации проектов выпуска новой продукции. В развитых странах у каждой организации должен быть бизнес-план, тщательно продуманный, систематически корректируемый в соответствии с меняющимися условиями. Его отсутствие является существенным недостатком предприятия, отражающим слабость управления компанией. В российской практике бизнес-план получил распространение, начиная с х годов, когда переход к рыночному механизму инвестирования потребовал изменения принципов финансирования капитальных вложений. Развитие новой модели инвестиционного планирования было вызвано, с одной стороны, сокращением государственных инвестиций, обусловившим необходимость поиска альтернативных источников финансирования, причем на возвратных началах; с другой стороны — задачами достижения соответствия разрабатываемых проектов международным нормам.

Список использованной литературы

Ключевыми результатами этого этапа планирования, т. Техника построения подобных прогнозов будет приведена в последующих разделах книги. В процессе расчетов используются данные о планируемых объемах реализации, издержках производства в разрезе отдельных статей, коммерческих расходах и т. Рекомендуется дополнительно исчислить точку критического объема продаж окупаемости проекта.

Это позволит установить зависимость между прибылью, объемом реализации и себестоимостью реализованной продукции. Основная идея производимых при этом расчетов заключается в определении минимального объема продаж, обеспечивающего безубыточность производства и реализации данного вида продукции.

составить бизнес-план промышленного предприятия, а также проанализировать .. 48 Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопорт Б.М. Бизнес- планирование. М.

Цель и задачи бизнес-плана Цель, как и в любом деле, в бизнес планировании имеет направление, экстраполированное на определенный промежуток времени. Именно бизнес-план является инструментом для достижения определенных целей. Он позволяет свести воедино планы предприятия фирмы , спланировать ее деятельность на разных уровнях в ближайшем и отдалённом будущем в соответствии с требованиями рынка и необходимыми ресурсами.

Это самые основные задачи, которые необходимы для достижения целей, но про последнюю надо рассказать более конкретно. Начнем с самого известного - финансовый риск, очень жуткая штука в нестабильном нынешнем мире, вчера доллар 30, а сегодня Вот и все попали. Следующая дама в вуали - это конкуренция, в серьезном бизнес-плане обязательно присутствуют списки основных конкурентов, описание чем они занимаются и какой у них товар.

Также описывается возможная реакция конкурентов на новую стратегию предприятия или на его открытие.

Бизнес-план организации Все перечисленные выше планы составляют своего рода общую систему, которая называется генеральным, общим планом или бизнес-планом организации. Бизнес-план — это специфическая форма планов организации. Обычно он составляется или при ее создании, или в переломные моменты существования, например при расширении масштабов деятельности, эмиссии ценных бумаг, привлечении крупных займов и т.

Часто эти мероприятия осуществляются накануне серьезных изменений во внешней ситуации и имеют цель предварить их.

изучить методику составления и типовую структуру бизнес-плана;. - уметь модернизировать Уткин Э.А. Бизнес-план. Как развернуть собственное.

Комментарий к заказу до символов: Принимаю Политику конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных для выполнения заказа Запомнить меня на полгода До отправки заказа проверьте правильность своего - . Если в течение суток вы не получите подтверждения своего заказа от Алиба, скорее всего вы написали его неправильно До заказа прочитайте описание продавца!

Наличными из рук в руки, Наложенный платёж , предоплата Яндекс. деньги , карта Сбербанка, банковские переводы. При сумме заказа до руб. Для недавно заказывающих на нашем сайте - предоплата или полная или частичная - в размере двойных почтовых расходов. Отправка заказных бандеролей на следующий день, ценных в течение дней после подтверждения или предоплаты заказа. Как правило, в течение дней вы получаете заказ.

Временно недоступен просмотр фотографий книг. По запросу - вышлю. Работаю с 20 марта, все заказы будут выполнены! За 9 лет 10 мес. У меня к Вам вопрос:

Бизнес-план Уткин Э.А. 147 с.

Одни считают, что это буржуйский брэнд, другие что прорыв с современном бизнессе. Актуальные проблемы становления рыночной экономики: Актуальные проблемы переходной экономики России: финансы и статистика, Новое в управлении экономикой предприятия: Изд-во Иркутскоого ун-та,

Книга показывает, каким образом руководители фирмы могут достичь своих целей и решить поставленные задачи. Без правильно.

Точно так же, как чертеж или расчет, бизнес-план - это размышление перед действием. Обращение к бизнес-плану, как правило, происходит тогда, когда компании необходимы перемены и когда для их осуществления не хватает ресурсов компании. Ценность бизнес-плана, тем не менее, не ограничивается необходимостью убедить инвесторов в том, что у предприятия есть достойная поддержки бизнес-идея.

Он имеет важное значение для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а также время и пути их достижения. Основным конкурентным преимуществом нового предприятия будет оригинальность оформления блюд. Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств. Единовременные затраты на открытие столовой составят тыс.

Проведенный расчет экономической эффективности данной проекта свидетельствует о его целесообразности.

Организационно-правовая форма и местоположение организации

Средняя оптовая цена за 1. Оценка рисков Имущество ООО"Льдинка" застраховано страховой компанией"Росгосстрах" по следующим видам страхового случая: Такой важный документ, как бизнес-план необходим не только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Как показывает мировая практика, он нужен для предприятий всех форм и видов хозяйственной деятельности, и прежде всего для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи , проверить их разумность и реалистичность и тем самым уменьшить риск потерь и неудач.

Бизнес-план также необходим для потенциальных инвесторов, которым важна реалистичность задуманного дела и способность возвратить кредит, арендованное имущество. В дипломной работе описан процесс составления бизнес- плана, его роль и значимость для работы и совершенствования деятельности предприятия, а также предпринята попытка составления бизнес-плана на основе ООО"Льдинка", занимающегося произодством прохладительных напитков на рынке г.

Как развернуть собственное дело по выгодным ценам оптом и в розницу вы можете у нас. Доставка по всей России. ISBN Э.А. Уткин.

В учебном пособии рассказывается о теоретических и организационных основах планирования. Анализируются вопросы прогнозирования темпов экономического роста, цен, инфляции, финансов, социального развития, потребительского рынка, инвестиций, инновационной деятельности, производственных отраслей и инфраструктуры. Говорится о роли планирования в сфере обслуживания населения, внешнеэкономических связях региона, природных ресурсах.

Прогнозирование и планирование в условиях рынка. В пособии излагаются вопросы теории и практики планирования в сфере экономики, в том числе генезис и природа экономического предвидения, рекомендуемые подходы к обоснованиям различных сторон деятельности в условиях рынка. Особое внимание уделяется стратегии развития, приводятся примеры на уровне государства, региона, фирмы.

Издание содержит типовые формулы расчетов, таблицы и примеры, а также описание современного опыта прогнозирования и планирования в России и за рубежом. В учебном пособии раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике, рассмотрены основные виды, принципы, методы и технология планирования на предприятиях различных форм собственности.

Даны методические рекомендации по разработке оптимальных планов социально-экономического развития предприятий и бизнес-планов производства продукции с учетом законов спроса и предложения. финансы и статистика,

Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Роль и задачи бизнес-планирования 5 1. Особенности планирования в условиях рыночной экономики 5 1.

Поэтому управление рисками в системе бизнес - планирования является особо актуальным в . Уткин Э.А. Бизнес-план: организация и планирование .

В настоящее время значимая часть деятельности организаций является проектной. Центральным звеном организации любого дела является планирование. Оно позволяет выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей. Проработанный и согласованный план является средством, с помощью которого можно контролировать, производить и управлять бизнесом.

Конечно, бизнес-планы не дают полной гарантии успеха, но планирование позволяет подготовиться к различным неожиданностям. Залогом успеха деятельности любого предприятия является грамотная концепция и хорошо составленный бизнес-план, особенно, если он учитывает не только уровень зарплат и потенциальной прибыли, но и огромное количество нюансов: Должна быть проработана должным образом концепция, или, как обычно, все делается на авось, жизнь есть жизнь — предприятие открыто, набран коллектив, проведена презентация.

Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело

Заключение Таким образом, в курсовой работе была достигнута цель — изучены основы бизнес-плана и его связи с программой маркетинга. Бизнес-план является действительно очень важным моментом при реализации проекта, поскольку в бизнес-плане отражаются все поступления и расход денежных средств, он показывает — прибылен ли проект, его срок окупаемости и др.

Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. Внедрение новых товаров позволит организации привлечь новых покупателей и увеличить прибыль.

ЛИТЕРАТУРА: ОсновнаяБуров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А Бизнес- план фирмы: Теория и практика. М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, с.Уткин Э. А .

Актуальные проблемы становления рыночной экономики: Актуальные проблемы переходной экономики России: финансы и статистика, Новое в управлении экономикой предприятия: Изд-во Иркутскоого ун-та, Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация.

Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности

Проверка соответствия требованиям безопасности и пригодности к последующей эксплуатации всех инженерных систем; Закупка мебели и оборудования для торгового зала и кабинетов; Поиск поставщиков ресурсов; Составление штатного расписания и поиск сотрудников; Разработка ценовой политики; Установка программного обеспечения и кассового аппарата; Проведение маркетинговых мероприятий; Открытие магазина.

Штат предприятия состоит из директора, бухгалтера, администратора, двух продавцов, трех швей и уборщицы. График работы у всех сотрудников, кроме уборщицы и продавцов, с

Первые бизнес планы, как «заморская диковина», появляются в России лишь в начале х годов, в то же . [6] Уткин Э.А. Бизнес-план.

Клиентов магазина можно разделить на три группы: Среди них могут быть и те, у кого нет автомобиля а значит, возможности съездить в отдаленный супермаркет , и ограниченные в передвижении пенсионеры, и интенсивно работающие люди, у которых не хватает времени на походы по магазинам. Для привлечения клиентов первой группы будет сделана красочная вывеска, а торговая точка будет расположена близ проезжей части и остановки пассажирского транспорта.

Для привлечения клиентов второй группы будут разработаны рекламные акции и системы скидок, а так же в районе будут расклеены рекламные листовки, информирующие о проведении этих акций. Для привлечения клиентов третьей группы будет разработан режим работы, удобный для интенсивно работающих людей -- с Спрос на товары бытовой химии характеризуется поисковым покупательским поведением, то есть покупатель может быть привержен к одному магазину, но всегда готов сделать покупку в другом магазине.

Низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными магазинами. В этом случае потребители обычно легко и часто меняют магазины. Причиной их смены является многообразие выбора, а не неудовлетворенность. Супермаркеты будут стараться поощрять привычное покупательское поведение и должны использовать напоминающую рекламу, стремясь к тому, чтобы их реклама была на виду по телевидению и на билбордах вдоль основных автомагистралей.

Финансовый анализ малого и среднего бизнеса