Исследование и анализ рынка

Задать вопрос юристу онлайн Бизнес-планирование: В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Бизнес-план как правило, систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Таким образом, бизнес-план помогает предпринимателю оценивать прогресс своего дела на основе внутрифирменного и макроэкономического анализа и контролировать текущие операции. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-план как основной инструмент совершенствования внутрифирменного планирования

Здесь не набито примерно десять минут лекции от Внутрифирменное планирование Лектор: Эта реакция не только у вас, эта реакция не только у меня, когда мне предложили этот курс, но эта реакция была и у нашего правительства, когда после ликвидации госплана при переходе к рыночной экономики в г. Не теории, а практики. У западников тоже в х годах проводились конференции по поводу:

программа «Экономика и организация бизнес-предпринимательства» . ного процесса: лекции, самостоятельная работа студента, экзамен. Разработка технико-экономического обоснования и бизнес-плана Менеджмент и маркетинг в предпринимательстве . Внутрифирменное планирование.

Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга промышленного предприятия 1. Планирование и организация маркетинговой деятельности предприятия 1. Социально-экономическая сущность маркетинга территорий………… Маркетинговая стратегия в контексте социально-экономического развития территории 14 1. Использование инструментов маркетинга территорий при решении вопросов местного самоуправления 20 Глава 2. Маркетинг как объект управления 9. Информационное обеспечение в системе управления маркетингом 9.

Глава 2. Ванкорское нефтегазовое месторождение было открыто в году. Ванкорское нефтегазовое месторождение находится в Туруханском районе Красноярского края, в км к западу-северо-западу от поселка Игарка.

Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена на плана. Дисциплина «Бизнес-планирование» изучается на 1 курсе в 1 . внутрифирменного планирования. 2. 2 . Рынок и маркетинговая стратегия ( план-маркетинг). . Тест: Зачтено -. 40 баллов;. Не зачтено. - 0 баллов. Шкала оценивания.

На предприятии разрабатываются бизнес-планы , маркетинговые программы , осуществляются программы повышения эффективности производства. Однако такие оценки не могут быть единовременным и окончательным актом и корректируются в зависимости от мощности предприятия, технологии производства , реальных цен, по которым будет осуществляться проект, совершенствование мероприятий по организации сбыта и тактике продаж. Поэтому детальная разработка программ продаж и доходов от реализации продукции окончательно завершается после завершения бизнес-плана с его финансовом разделе.

Маркетинговые рекомендации являются базовой информацией для антикризисного прогнозирования состояния деятельности предприятия. В этом аспекте бизнес-план подобен стратегическому плану , который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени. Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или приобретения новых продуктов , освоения новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей. Бизнес-план , как и план маркетинга , основан на глубоких маркетинговых исследованиях.

Однако первый не содержит программ действий , что является характерной особенностью планов маркетинга , а излагает только в обобщенном виде основные направления действий.

Внутрифирменное планирование

Рассмотрим содержание основных разделов бизнес-плана. Резюме Резюме отражает основную идею проекта и обобщает основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана. Обычный объем резюме — страницы. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга В данном разделе излагаются ключевые моменты обоснования объемов продаж продукции, основанные на анализе рынков сбыта и выработке стратегии маркетинга.

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариа тивной части гуманитарного, .. Итоговый контроль – экзамен и зачет. 6. Предназначение бизнес-плана, его место в системе внутрифирменного планирования. Планирование и ограничения маркетингового планирования.

Определена цель разработки бизнес-плана, параметры задач бизнес — планирования в зависимости от участников проекта бизнес — планирования , определены функции бизнес-плана. Бизнесмен трактовался как делец, капиталист, стремящийся из всего извлечь крупные барыши, не гнушающийся никакими средствами в целях личной наживы. В современной быстроменяющийся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.

Планирование — это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств её достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективу. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Наиболее объективную оценку бизнеса дает бизнес — план. В бизнес — плане отражаются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно столкнётся, и определяются способы решения этих проблем.

Именно на основании данного документа партнеры и инвесторы предоставляют денежные средства. В отличии от традиционного плана экономического и социального развития предприятия бизнес — план учитывает не только внутренние цели предпринимательской организации, но и внешние цели лиц, которые могут быть полезны новому делу. Помимо инвесторов заинтересованными будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.

Бизнес План И Его Связь С Программой Маркетинга Сочинения и курсовые работы

Транскрипт 1 Тема Внутрифирменное планирование и маркетинговая программа. Методология и принципы составления маркетинговой программы.

Планируемые результаты освоения образовательной программы Календарный учебный график; Учебный план подготовки бакалавра . согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК); .. По каждой дисциплине учебного плана предусмотрена форма отчетности ( зачет, экзамен.

По соотношению продавцов и покупателей: Состоит из большого числа независимо действующих продавцов и покупателей какого-либо однородного продукта на высокоорганизованном рынке по цене равновесия общих спроса и предложения. При этом ни одно отдельно взятое предприятие практически не может оказать влияние на уровень текущих рыночных цен товара; 2 рынок монополистической конкуренции.

Состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие последнего объясняется способностью продавцов предложить разные варианты товаров, отличающихся друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Наличие большого числа конкурентов ограничивает контроль каждого из них над ценой; 3 олигополистический рынок характеризуется немногочисленностью продавцов, всеобщей взаимозависимостью производителей, а также способностью отдельного предприятия предсказать ответные действия конкурентов на изменение цены или объема производства.

Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок; 4 рынок чистой монополии. Один продавец с товаром, у которого нет аналога или заменителя, что позволяет производителю диктовать свои условия потребителям. Монополия на стороне спроса когда на рынке имеется один покупатель называется монопсонией. Если одному продавцу противостоит один покупатель, рыночная структура называется двусторонней монополией.

По объему реализации:

Бизнес-планирование: цель, задачи, основные принципы и содержание.

В связи с этим курс по внутрифирменному планированию входит в число основных при подготовке современных экономистов и менеджеров. Основная цель курса - повышение качества преподавания дисциплины"Внутрифирменное планирование" в российских вузах на основе приведения концепции курса к единой модели, сфокусированной на формировании у студентов системного видения, а также методологического аппарата анализа и планирования деятельности компании.

Выполнение этой цели означает создание основы для развития навыков внутрифирменного планирования в современной рыночной среде, не зависимо от отраслевой принадлежности компаний, уровней и типов внутрифирменных планов. Курс предназначен для преподавателей вузов, преподающих курсы по экономике фирмы и смежным дисциплинам, а также для тех, кто занимается подготовкой самостоятельных курсов по данной проблематике.

Курс рассчитан на 40 часов - 30 ч.

г. Рабочая программа дисциплины. Бизнес- вопросы организации внутрифирменного планирования, понимать роль планирования в обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК). Тест. Всего за сессию 9: 6. 4. Экзамен (контрольная работа 9 часов).

Бизнес-план, составленный по методике ЕБРР, имеет сокращенную структуру. После меморандума о конфиденциальности и краткого резюме располагаются характеристика предприятия, описание проекта, указание источников финансирования деятельности. Согласно подходу , кроме резюме и меморандума о конфиденциальности, в состав бизнес-плана должны входить такие разделы, как общие положения, маркетинговый план, организационный план и менеджмент, инвестиционный план, производственный план, финансовый план и оценка, насколько проект является рискованным.

В конце бизнес-плана, независимо от выбранной методики, располагаются приложения — расчеты, графики, таблицы, на основе которых сделан анализ рынка. Внутри разделов выделяются подразделы, посвященные конкретным вопросам, что возникают при подробном рассмотрении проблемы. Наличие или отсутствие подразделов зависит от того, насколько детализированным получится проект финансового оздоровления или бизнес-план производственного предприятия. Иногда содержание сокращают, если очень подробная характеристика предпринимательской деятельности не нужна.

Краткое резюме Резюме считается главным элементом бизнес-плана. Это — краткое описание проекта, анализ его сильных сторон и рисков. Зачастую инвесторы не вчитываются в инвестиционный проект, а просто изучают резюме. Размер этого раздела бизнес-плана не превышает четырех листов, притом что в нем сконцентрирована вся суть проекта.

7. Бизнес-план предприятия

.

из дисциплин: Управление персоналом, Маркетинг, Теория организации. Программа итогового междисциплинарного экзамена .. структуры управления во внутрифирменном управлении: по продукту, по региону, Сущность и особенности бизнес-плана, основное содержание и порядок разработки.

.

Тема 17. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА

.

Программа дисциплины рассмотрена и утверждена на заседании выявлению тенденций развития внутрифирменного планирования в России o отечественные и зарубежные методики разработки бизнес-плана; o элементы комплекса маркетинга, включая товарную политику, ценовую политику.

.

Тест для самопроверки

.

Бизнес-план, маркетинговая программа и внутрифирменный план предприятия Сущность внутрифирменного планирования, этапы и методы 20 .. ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГРАММА итогового междисциплинарного экзамена.

.

Бизнес план Мастер класс по написанию бизнес плана