Форум"Открытые инновации"

Математическое и компьютерное моделирование машин и систем. Все статьи проходят тщательный отбор и рецензирование. Принципы профессиональной этики в деятельности редакционной коллегии и издателя Редакционная коллегия редактор в своей работе ориентируется на современные юридические требования законодательства РФ в отношении авторского права, плагиата и этических принципов, поддерживаемых сообществом ведущих издателей научной периодики, и несет ответственность за обнародование авторских произведений, что накладывает необходимость следования основополагающим принципам. Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться или передаваться третьим лицам без письменного согласия автора. Информация или идеи, полученные в ходе редактирования, должны сохраняться конфиденциальными. Редактор не должен допускать к публикации информацию, если есть основания полагать, что она является плагиатом или содержит материалы, запрещенные к опубликованию. Редактор совместно с издателем не должны оставлять без ответа претензии, касающиеся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов, а также при выявлении конфликтной ситуации принимать все необходимые меры для восстановления нарушенных прав.

Ваш -адрес н.

Машиностроение — важнейшая отрасль промышленности, способная обеспечить устойчивое инновационное развитие предприятий народного хозяйства страны. На современном этапе отрасли российского машиностроения нуждаются в модернизации и инновациях. Недостаток инвестиций, устаревшие основные производственные фонды, высокая конкуренция на отечественном и мировом рынках, дефицит квалифицированного персонала снижают возможности развития предприятий машиностроения.

В статье рассматриваются аспекты устойчивости развития машиностроительного комплекса.

В журнале освещаются вопросы развития разных отраслей машиностроения, разработки, создания, внедрения новой инновационной и инвестиционной деятельности, управления качеством, конкурентоспособности, лизинга.

Это обусловливает необходимость рекомендовать руководителям предприятий МСК в условиях отсутствия заинтересованности государства в ускоения его развития перестраиваться на маркетинговые аспекты ведения бизнеса. Но наше машиностроение медленно но уверенно, постепенно движется с мертвой точки, но этого недостаточно. Многие знают что соседние государства обогнали нас в этой сфере в разы и ни для кого не секрет, что Россия обладает достаточным человеческим, научным и ресурсным потенциалом, который должен лечь в основу высокоэффективной национальной экономики и для этого нужен серьезный толчок.

Однако брошенный взгляд на российскую экономику указывает на необходимость создания условий комплементарности данных факторов и механизмов, приводящих в действие производственных благ, что требует обьединения усилий со стороны всех субъектов экономической системы. В свою очередь основные механизмы реализуются в рамках российского машиностроительного комплекса, который больше прочих хозяйственных отраслей пострадал в период последнего экономического кризиса. Библиографическая ссылка Агафонова М.

Инвестиционная привлекательность отраслей промышленного комплекса региона Рис. Инвестиционной привлекательности отраслей промышленного комплекса Однако стимулировать развитие данной отрасли нужно за счет законодательных инициатив, благоприятствующих потоку внешних инвестиций. Кроме того, если перед отраслью открываются перспективы привлечения иностранных инвестиций или заключения долгосрочных контрактов со стратегическими инвесторами, руководство области обязательно должно обозначить свой интерес, тем самым подстегнув инвесторов к капитальным вложениям [5].

Что же касается современного состояния инвестиционной политики в машиностроительном комплексе, то, к сожалению, в регионе отсутствует стратегическая программа развития данного комплекса, а соответственно, нет и отдельной инвестиционной программы. В рамках же действующей программы социально-экономического развития региона в части машиностроительного комплекса предусмотрены лишь отдельные мероприятия. Из чего можно сделать вывод, что на сегодня в регионе в отношении машиностроительного комплекса отсутствует целенаправленно проводимая инвестиционная политика.

Евразийский межрегиональный научно-аналитический журнал Проблемы Ключевые слова: машиностроение, посткризисное развитие экономики, Недопустимо низка доля инвестиционных отраслей — станкостроения.

Республиканская целевая программа"Развитие в Кабардино-Балкарской Республике отраслей промышленности: Привлечение инвестиций для развития машиностроительного комплекса обусловлено тем, что Кабардино-Балкарская Республика имеет благоприятные условия для развития данной отрасли промышленности. Однако до сих пор естественные преимущества инвестиционной привлекательности республики не реализованы в полной мере. В настоящее время возможности неинвестиционного роста производства за счет использования внутренних резервов предприятий машиностроительного комплекса, вовлечения незагруженных мощностей в хозяйственный оборот практически полностью исчерпали себя.

Для решения стратегических задач структурной перестройки промышленного комплекса требуется мобилизация весьма значительных инвестиционных ресурсов. Это предопределяет необходимость целенаправленной политики по развитию инвестиционного процесса в республике. Для формирования инвестиционной привлекательности машиностроительного комплекса республики необходимо определить проблемы, выбрать и обосновать систему развития, разработать комплекс мер, направленных на привлечение средств отечественных и зарубежных инвесторов, эффективнее использовать местные инвестиционные ресурсы.

На основании изучения теоретических основ формирования и реализации инвестиционной политики в рамках промышленного комплекса, а также анализа и оценки инвестиционной привлекательности машиностроительного комплекса Кабардино-Балкарской республики, представляется возможным выделить основные элементы, оказывающие влияние на формирование инвестиционной политики в машиностроительном комплексе: Взаимосвязь между данными элементами при формировании инвестиционной политики в машиностроительном комплексе на примере Кабардино-Балкарской республике может быть отображена в модели рис.

Наиболее существенным фактором воздействия, определяющим параметры для формирования инвестиционной политики, является инвестиционный климат. Инвестиционный климат - это условия, в которых протекают инвестиционные процессы. Инвестиционный климат это наиболее общий критерий при определении объектов инвестирования.

Россия в цифрах

Кто бросит им вызов? Мы решили сделать оценку объема высокотехнологичного гражданского строительства, который ждет Россию в ближайшие годы. Тотальное штудирование лент новостей с начала года в части поиска сообщений о строительстве новых обрабатывающих предприятий гражданского сектора показало, что в России до — годов есть запрос на строительство новых предприятий на сумму около шести триллионов рублей см.

Повторимся, в периметр оценки вошли только проекты необоронной обрабатывающей промышленности, за периметром остались проекты в ОПК, не вошла вторая очередь космодрома Восточный, не вошли автомагистрали, мосты, железные дороги, не вошли ГОКи и так далее. Несмотря на продолжающуюся стагнацию в российской промышленности, инвестиционные потребности остаются масштабными, и делают их таковыми огромные СПГ-проекты в Урало-Западносибирском регионе и на Дальнем Востоке.

В общей сложности на заявленные СПГ-проекты запланировано 5,3 трлн рублей.

Сбербанк – Глобальное машиностроение (Сбербанк Управление Активами). Паевые инвестиционные фонды (ПИФ), управляющие компании (УК).

Эта компания занимается разработкой и производством систем противовоздушной и противоракетной обороны. Авиастроение В состав авиационной промышленности Российской Федерации входят предприятий, в которых работает около тыс. Общий оборот этих компаний в году составил чуть более млрд. В году было выпущено 39 гражданских авиалайнеров.

Больше всего в России производится самолетов , в году их было изготовлено 31 шт. В году удельный вес этих самолетов в общем российском производстве составил Из 31 самолетов в году, 11 было отправлено на экспорт. Помимо в России разрабатываются и производятся следующие марки самолетов: Ан в году было выпущено 5 шт. Доля гражданских вертолетов в общем выпуске не превышает В году было выпущено 37 гражданских вертолетов, из которых 20 было экспортировано.

Агентство помогает инвесторам реализовать проекты на Дальнем Востоке

Москва, Центральный Дом Предпринимателя, ул. Обмен практическим опытом по вопросам поддержки и развития предпринимательства в производственной сфере. Выработка консолидированных решений и подготовка рекомендаций, включающих в себя перечень мер, необходимых для развития малого и среднего предпринимательства в производственной сфере, для предоставления их соответствующим московским и федеральным властным структурам.

Национальная китайская выставка машиностроения и инноваций China Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта.

Обеспечение конкурентоспособности и экономической эффективности предприятий российской промышленности обусловливает необходимость совершенствования и поиска новых форм и методов управления всеми сферами их функционирования. Одним из важнейших направлений решения поставленных задач является развитие результативной инновационной деятельности промышленных предприятий.

В статье проведен анализ современного состояния инновационно-инвестиционной деятельности в сельскохозяйственном машиностроении и предложены математические модели управления инвестициями. Рассмотрены факторы, способствующие развитию сектора сельскохозяйственного машиностроения и ограничивающие его. Исследование динамики инновационных процессов в сельскохозяйственном машиностроении России на основе анализа математических моделей взаимосвязей соответствующих показателей, включающих доходность инвестиционных проектов, направленных на инновации.

Для построения математических моделей и получения количественных выводов использовались методы системного анализа, эконометрики и математического анализа. Многопараметрические расчеты и построение графиков проводились с использованием пакета прикладных программ Представлены полиномиальные модели трендов показателей инновационной активности предприятий, и проведен их сравнительный анализ.

Сформулированы и проанализированы стадии жизненного цикла инновационного продукта предприятий сельскохозяйственного машиностроения. Предложена методика оценки времени окупаемости инвестиционного проекта с учетом величины затрат каждого этапа проекта. Проведенные исследования показали, что основным фактором повышения эффективности инновационной деятельности предприятий сельскохозяйственного машиностроения является уменьшение времени погашения инвестиций за счет получаемого дохода от инноваций.

Предложен расчетно-графический метод оценки распределения инвестиций во времени, позволяющий определить момент возврата суммарного объема инвестиций в инновационный проект. Конкурентоспособность в рыночной экономике. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.

В самарских индустриальных парках проблемы инвесторов решены"под ключ"

Одноклассники Эксперты спрогнозировали рост китайских инвестиций в Россию Новые ограничения на инвестиции, введенные Пекином, будут способствовать изменению географии китайских вложений. Как следствие, вырастет интерес к российским активам, ожидают аналитики АКРА. Не все эксперты разделяют их оптимизм Фото: А доля Европы и США в китайских инвестициях будет, наоборот, снижена, полагают авторы обзора.

Машиностроение является базовой отраслью экономики . объемом инвестиций в машиностроение и доходами населения. Тем не.

инвестиции в вату Более 4 млрд руб. В октябре предприятие отмечает свой первый юбилей. Сейчас его мощность достигла 1,38 млн куб. В том числе была установлена вторая линия, организовано дополнительное производство технической изоляции. Мы выпускаем более наименований продукции, которую поставляем в 14 регионов страны. Плечо доставки кемеровской каменной ваты варьируется от до км.

Как читать чертежи, самое важное