Август 2016

Основными причинами роста стали не оздоровление экономики или рост покупательских возможностей, как может показаться, но реализация отложенного спроса, старение автопарка и значительная государственная поддержка. Директор Андрей Томышев считает , что тренд продолжится: Председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса АЕБ Йорг Шрайбер заявил, что, по его оценке, кризис в отрасли уже окончательно позади. Автомобильный лизинг стал вторым по количественным показателям драйвером роста после сегмента железнодорожного транспорта. Росту лизингового рынка способствовали программы господдержки в транспортных сегментах, а также продолжающееся снижение ключевой ставки, что привело к увеличению объема профинансированных средств за счет банковских кредитов, — отмечает Руслан Коршунов, директор по банковским рейтингам Эксперт РА. Такие субсидии применяются в разные годы для разных сегментов. Автолизинг для физических лиц В настоящее время абсолютным большинством потребителей услуг лизинга являются юридические лица. Сейчас лизингодатели ведут работу по популяризации инструмента, внедряя сервисы, которые могли бы повысить привлекательность лизинга для граждан. В том числе и -решения — перевод сопутствующих услуге операций в онлайн, создание мобильных приложений.

Компания вошла в Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса

Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Среди лидеров роста - , и"китайцы". В аутсайдерах оказался . Почему - объяснил главный редактор журнала"Новости автобизнеса" Роман Гуляев. У них очень низкая база была в январе-феврале года. А сейчас машины появились.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в году в России продали 1,8 млн новых.

Вот уже много лет подряд данное мероприятие проводится после новогодних праздников, в самом начале сезона деловой активности, и собирает множество представителей СМИ. Компанию МетЛайф, уже двадцать лет занимающую лидирующие позиции на рынке добровольного страхования в России, представляли Елена Бутарова — Вице-президент, директор банкострахования по Юго-Восточной Европе, Жанна Гончарова — Директор по работе с финансовыми институтами, Анастасия Сеняткина — Руководитель отдела по работе с автодилерами, Елена Соломенцева — Руководитель отдела Маркетинга, и коммуникаций и Президент страховой компании Александр Зарецкий.

Компания МетЛайф уже два десятилетия успешно предоставляет россиянам услуги страхования от несчастных случаев и болезней : Программы МетЛайф, отвечающие основным потребностям клиентов, предоставляются россиянам через разветвленную сеть офисов в 30 городах РФ, а также через партнеров компании. Автомобильная промышленность - индикатор состояния экономики в стране.

Этим объясняется живой интерес не только представителей средств массовой информации, но и широкой общественности. Для компании МетЛайф это еще и прекрасная возможность узнать о состоянии дел у наших партнеров, обсудить итоги предыдущего года и прогнозы на будущее, а также просто неформально пообщаться, ведь мы давно и успешно сотрудничаем со многими дилерскими центрами и автопроизводителями. Комитет автопроизводителей АЕБ существует уже 16 лет и является одним из наиболее деятельных и активных в структуре ассоциации.

Его возглавляет Йорг Шрайбер — генеральный директор автоконцерна в России. Показательно, что Россия — второй после Германии автомобильный рынок в Европе по объему продаж. В году продажи пассажирских, а также легких и средних коммерческих автомобилей составили 2,78 млн. Прогноз на год — 2,74 млн. По словам г-на Шрайбера, неожиданно удачным выдался последний месяц года.

Более 2 россиян доверили МетЛайф свою защиту.

Продажи автомобилей в России упали впервые за два года

Это полюбившаяся потребителям версия модели, максимально отвечающая запросам своей целевой группы и потому добившаяся наибольших успехов в продажах. В разных ценовых сегментах и в разные годы можно увидеть наиболее популярные модификации. Массовый сегмент По итогам г. Ближайшими конкурентами в г. Наиболее продаваемыми модификациями иномарок в массовом сегменте в г.

Как сообщил глава Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер,"рынок не в той форме, которую.

За первые два месяца текущего года продажи новых автомобилей увеличились на 23 процента, по сравнению с тем же периодом Это данные комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса. Если брать только февраль, то рост еще больше - 25 процентов. С другой стороны, традиционные российские марки становятся менее популярными. Общие потери ВАЗа составили 13 процентов.

За январь и февраль в России было продано тысяч новых машин. И это несмотря на то, что уже не действует программа по утилизации старых автомобилей. Эксперты продолжают говорить об эффекте"низкой базы". Наш рынок еще далек от насыщения. Впрочем, по мнению главного редактора журнала"Новости автобизнеса" Романа Гуляева - обольщаться рано. В течение года темпы роста наверняка упадут. Как показывает практика в первые два месяца года в период кризиса или после кризиса всегда самый большой рост.

А потом он спадает. Соответственно, если сейчас мы видим рост в 25 процентов, значит к концу года снизится до процентов", - уверен специалист.

Ассоциация европейского бизнеса: уход даст новые возможности другим производителям в РФ

В соответствии с выставочным календарем Всемирной организации автомобильных производителей — по чётным годам — Московский международный автомобильный салон ММАС продемонстрировал широкой аудитории специалистов и автолюбителей новинки и тенденции мирового автопрома. В течение насыщенного профессиональными событиями Пресс-дня экспозицию осмотрели: В рамках Московского автосалона по традиции можно было оценить интересные концепты и яркие экспонаты, подробно изучить необычные технические решения, стать непосредственным участником развлекательных мероприятий и зрителем захватывающих экстрим-шоу!

На Московском автосалоне были продемонстрированы сразу шесть концепт-каров: Традиционно предметом горячего интереса посетителей стали автомобили А-класса концерна .

Об этом сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. По данным комитета, в ноябре года продажи.

Тем не менее, представители автомобильного бизнеса на Московском международном автосалоне рассказали редактору . Как пояснил . Доходы людей сократились, и автомобили они покупают теперь реже. Этой осенью мы от плана"откусим" 25 тысяч автомобилей за три осенних месяца. Для сравнения, до экономического спада мы производили тысяч машин в месяц", - прокомментировал ситуацию Станислав Березий. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время".

Шрайбер также высказал мнение, что Московский автосалон может простимулировать продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень - сезон высоких продаж. Но этот год нельзя назвать обычным, поэтому ожидать высоких продаж - таких же, как в прошлом году - не стоит, считает Йорг Шрайбер. Тем не менее, российский рынок сбыта автомобилей остается одним из самых востребованных, поэтому на автосалоне представлено много премьер.

Одна из них - японский бренд . Машины этой марки поступят в продажу в России в сентябре. Как пояснила менеджер по связям с общественностью компании Мария Илюхина, решение о запуске бренда принималось еще года назад, и так совпало, что на волне экономического кризиса, когда люди предпочитают экономить и выбирать автомобили подешевле, зайти на рынок с предложением до тысяч рублей - очень своевременное решение.

На фото: На каждом рынке компания предлагает локальный продукт - только для рынка этой страны.

Продажи новых легковых машин в России в ноябре выросли на 10,1%

Несмотря на рост показателей, по сравнению с годов, статистика последних месяцев портит картину: Итак, общее число проданных в России иномарок превысило 2 штук. По сравнению с годом рост составил 26 процентов или штук в абсолютном исчислении. Первое место как и в прошлом году занял , ставший первой маркой, сумевший за год реализовать в России более автомобилей. Существенный рывок совершил , еще в году стабилизировавший свои поставки и сокративший очереди на наиболее ходовые модели.

Lifan начала осваивать российский рынок десять лет назад. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, начиная с года.

вышла в апреле на первое место по продажам среди иностранных автопроизводителей 11 мая вышла в апреле на первое место по продажам среди иностранных автопроизводителей В апреле года компания реализовала 14 новых автомобилей на территории России, включая модели компании, созданные в РФ. Эта цифра более чем в два раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Данные результаты позволили компании в апреле выйти на первое место по объему продаж автомобилей среди иностранных брендов.

Общее количество проданных автомобилей за первые четыре месяца года составило 42 единиц. Безусловным лидером линейки в течение трех месяцев остается новый . По данным Ассоциации Европейского бизнеса АЕБ , по итогам апреля стал самой популярной иномаркой на российском рынке, обойдя всех основных конкурентов. В прошлом месяце на территории России было продано 9 автомобилей этой модели.

Надежное качество, стильный экстерьер, богатое оснащение и адаптация к российским климатическим и дорожным условиям позволили в кратчайшие сроки стать одним из лидеров на российском автомобильном рынке.

Российскому автопрому предсказали спад продаж впервые с февраля 2020 года

Контактная информация более компаний Подробная контактная информация доступна для членов АЕБ Преимущества членства в ассоциации Программа ДМС Программа медицинского страхования , разработанная и управляемая страховым брокером , доступна исключительно для членов любого размера - от 1 до любого количества сотрудников. Программа предоставляет несколько уровней клиник и услуг и другие дополнительные преимущества.

Программа лояльности Программа лояльности представляет собой уникальную возможность для членов Ассоциации продвигать свои собственные продукты и услуги и, с другой стороны, пользоваться эксклюзивными скидками на продукты и услуги, предоставляемые другими компаниями-членами.

Комитета Автопроизводителей, организованной соответствующим комитетом Ассоциации Европейского бизнеса.

Сергей Знаемский В году российский авторынок установил антирекорд продаж, но мы сопоставили данные отчета АЕБ с регистрационной статистикой ГИБДД, и оказалось, что на учет в России встало еще меньше машин: Это — наше второе дно. Откуда оно взялось? Читайте также: Двойное дно российского авторынка: Результаты продаж, которые мы традиционно используем для анализа российского рынка, — это количество машин, проданных официальными дилерами на территории РФ.

Однако количество проданных автомобилей не тождественно количеству купленных и вышедших на дороги! Автовладелец получает машину не сразу после заключения договора с дилером, к тому же приобретенные в России машины нередко уезжают на ПМЖ в соседние страны. Но еще важнее, что статистика АЕБ формируется на основе отчетов, которые подают сами автопроизводители.

Российский авторынок в мае: жесткое падение

Подготовка к этой встрече началась ещё в ходе работы Международного форума"Технологии в машиностроении", проходившего 30 июня - 4 июля текущего года, с личной беседы Франка Шауффа и Сергея Когогина. Сегодня, обоюдно признавая необходимость расширения сотрудничества в области автомобилестроения между автопроизводителями ЕС и Российской Федерации, стороны определили основные направления взаимодействия организаций.

Среди направлений сотрудничества - организация и проведение выставок автотранспортных средств, проведение совместных мероприятий, направленных на повышение качества моторного топлива на российском рынке. Согласно проекту документа, активное сотрудничество намечается также в области информационного обмена материалами по статистике, производству и продаже автомобильной техники в РФ и ЕС. Стороны высказали заинтересованность в подготовке предложений российскому правительству относительно импорта в страну автотранспортных средств и таможенно-тарифной политики.

Решением подавляющего большинства членов Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) компания « ЧЕР АВТОМОБ.

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса: В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, восемь производятся в России. Причины серьезного падения рынка стали ограничение доступности кредитных ресурсов, высокие процентные ставки по кредитам, девальвация рубля и повышение таможенных пошлин, в совокупности повлекшие за собой повышение цен, объявленное недавно многими марками", - прокомментировал ситуацию Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

По прогнозу КА АЕБ на год рынок новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России упадет до 1,7 млн автомобилей. Комитет автопроизводителей предлагает расширить объявленные правительством меры, направленные на поддержание покупательского спроса, с тем, чтобы у российского покупателя было больше возможностей по выбору моделей, включая все местно произведенные автомобили. По данным Комитета, в десятке наиболее продаваемых автомобилей в России в первом квартале года оказались: В первом квартале года продажи новых легковых автомобилей в России упали:

Брифинг Сергея Лаврова для представителей Ассоциации европейского бизнеса. Полное видео